8 800 707 77 22 бесплатно в России 8 862 300 01 73
Карта курорта
Новый год
Акции
Афиша
Программа лояльности
EN
Акции
Афиша
Дата заезда
16 Ноября 2019
Дата выезда
17 Ноября 2019
Кол-во гостей
2 гостя
Размещение

Программа лояльности

Вернуться на главную

ОРАНЖЕВАЯ КАРТА

Оранжевая карта

ЧЕРНАЯ КАРТА

Черная карта

КАРТА РЕЗИДЕНТ

Карта резидент

Количество ночей в Отеле 4*

15 ночей

30 ночей

180 ночей

Количество ночей в апарт-отеле

60 ночей

270 ночей

730 ночей / Собственник апартамента

КОЛИЧЕСТВО НОЧЕЙ В ОТЕЛЕ 4*
Оранжевая карта

ОРАНЖЕВАЯ КАРТА

15 ночей

Черная карта

ЧЕРНАЯ КАРТА

30 ночей

Карта резидент

КАРТА РЕЗИДЕНТ

180 ночей

КОЛИЧЕСТВО НОЧЕЙ В АПАРТ-ОТЕЛЕ
Оранжевая карта

ОРАНЖЕВАЯ КАРТА

60 ночей

Черная карта

ЧЕРНАЯ КАРТА

270 ночей

Карта резидент

КАРТА РЕЗИДЕНТ

730 ночей / Собственник апартамента

Количество ночей является суммарным, учитываются только прожитые ночи.

ПРИВИЛЕГИИ

ОРАНЖЕВАЯ КАРТА

Оранжевая карта

ЧЕРНАЯ КАРТА

Черная карта

КАРТА РЕЗИДЕНТ

Карта резидент

Скидки на еду и напитки

10%

20%

20%

Скидки на услуги SPA-салона и Фитнес-центра

10%

20%

20%

Скидки на услуги прачечной

10%

20%

20%

Скидки на услуги уборки апартаментов

20%

20%

Скидки на аренду барбекю-площадки

30%

30%

Скидки у наших партнеров

Поздний выезд и ранний заезд при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Повышение категории номера при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Комплиментарная глажка вещей для гостей отеля

2 вещи

3 вещи

3 вещи

Комплиментарное посещение термальной зоны SPA-салона для гостей отеля 4*

Завтрак в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 7.00 до 11.00

Снэк-бар в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 12.00 до 17.00

Одно парковочное место на парковке P3 или P4 для гостей апартаментов

Доступ на территорию Морского, Заповедного и Паркового квартала

Одно парковочное место на территории квартала гостиничного комплекса

Комплиментарное размещение домашних животных в номере

Скидки на еду и напитки

Оранжевая карта

10%

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги SPA-салона и Фитнес-центра

Оранжевая карта

10%

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги прачечной

Оранжевая карта

10%

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги уборки апартаментов

Оранжевая карта

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на аренду барбекю-площадки

Оранжевая карта

Черная карта

30%

Карта резидент

30%

Скидки у наших партнеров

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Поздний выезд и ранний заезд при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Повышение категории номера при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Комплиментарная глажка вещей для гостей отеля

Оранжевая карта

2 вещи

Черная карта

3 вещи

Карта резидент

3 вещи

Комплиментарное посещение термальной зоны SPA-салона для гостей отеля 4*

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Завтрак в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 7.00 до 11.00

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Снэк-бар в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 12.00 до 17.00

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Одно парковочное место на парковке P3 или P4 для гостей апартаментов

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Доступ на территорию Морского, Заповедного и Паркового квартала

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Одно парковочное место на территории квартала гостиничного комплекса

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Комплиментарное размещение домашних животных в номере

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

ЗАРАБОТАТЬ БАЛЛЫ

ПОТРАТИТЬ БАЛЛЫ

Услуги SPA-салона, Фитнес-центра, блюда и напитки в ресторанах («Босфор», «Библиотека», «HomeBurger»), кафе («Капри», «Далмация», «Шаверма point»), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар «Flame»).

1 балл за каждые 10 рублей в чеке

Оплатите до 30% стоимости чека с НДС*

Проживание в отеле при условии бронирования через официальный сайт im-hotel.ru, по телефону единого контактного центра 8 800 707 77 22 или по адресу электронной почты reservation@im-hotel.ru (исключая тарифы долгосрочного и группового проживания, а также специальные предложения). Минимальное количество баллов для оплаты проживания - 1000 баллов. Минимальное количество ночей для бронирования – 2 ночи.

1 балл за каждые 100 рублей

Оплатите до 80% стоимости проживания с НДС

ЗАРАБОТАТЬ БАЛЛЫ
Услуги SPA-салона, Фитнес-центра, блюда и напитки в ресторанах («Босфор», «Библиотека», «HomeBurger»), кафе («Капри», «Далмация», «Шаверма point»), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар «Flame»). 1 балл за каждые 10 рублей в чеке
Проживание в отеле при условии бронирования через официальный сайт im-hotel.ru, по телефону единого контактного центра 8 800 707 77 22 или по адресу электронной почты reservation@im-hotel.ru (исключая тарифы долгосрочного и группового проживания, а также специальные предложения). Минимальное количество баллов для оплаты проживания - 1000 баллов. Минимальное количество ночей для бронирования – 2 ночи. 1 балл за каждые 100 рублей
ПОТРАТИТЬ БАЛЛЫ
Услуги SPA-салона, Фитнес-центра, блюда и напитки в ресторанах («Босфор», «Библиотека», «HomeBurger»), кафе («Капри», «Далмация», «Шаверма point»), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар «Flame»). Оплатите до 30% стоимости чека с НДС*
Проживание в отеле при условии бронирования через официальный сайт im-hotel.ru, по телефону единого контактного центра 8 800 707 77 22 или по адресу электронной почты reservation@im-hotel.ru (исключая тарифы долгосрочного и группового проживания, а также специальные предложения). Минимальное количество баллов для оплаты проживания - 1000 баллов. Минимальное количество ночей для бронирования – 2 ночи. Оплатите до 80% стоимости проживания с НДС

* Выполняется только одно условие: либо использование скидки по карте, либо списание баллов с вашего баланса.

Все накопленные бонусные баллы суммируются, один бонусный балл равен 1 рублю. Вы можете узнать свой баланс при обращении по адресу электронной почты qs_all@im-hotel.ru.

  • Участником программы лояльности может стать гость, достигший 18 лет и совершивший оплату услуг гостиничного комплекса.
  • Карта участника выдается на основании условий программы лояльности.
  • Для вступления в программу лояльности участник заполняет анкету и подтверждает, что все данные, указанные им в анкете, могут быть использованы гостиничным комплексом исключительно в рамках и целях действия программы лояльности. Карта программы лояльности начинает действовать сразу после ее активации.
  • Для каждого участника создается персональный бонусный счет. Средства, которые гость потратил на услуги SPA-салона, Фитнес-центра, блюда и напитки в ресторанах («Босфор», «Библиотека», «HomeBurger»), кафе («Капри», «Далмация», «Шаверма point»), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар «Flame»), конвертируются в баллы из расчета 10 рублей = 1 балл. Средства, которые гость потратил на проживание, конвертируются из расчета 100 рублей = 1 балл, при условии бронирования через официальный сайт im-hotel.ru, по телефону единого контактного центра 8 800 707 77 22, по адресу электронной почты reservation@im-hotel.ru, исключая тарифы долгосрочного и группового проживания, а также специальные предложения. Бонусный балл равен одному рублю. Бонусными баллами гость может оплатить до 30% стоимости блюд и напитков, услуг SPA-салона, Фитнес-центра. Выполняется только одно условие: либо использование скидки по карте, либо списание баллов с баланса гостя. Бонусными баллами гость может оплатить до 80% стоимости проживания. Минимальное количество баллов для оплаты проживания - 1000 баллов. Минимальное количество ночей для бронирования – 2 ночи.
  • Для получения скидки, привилегии, оплаты баллами участнику необходимо уведомлять сотрудников гостиничного комплекса о наличии карты, предъявлять карту при заселении и при использовании иных услуг, на которые распространяются скидки, привилегии и возможность оплаты баллами.
  • Карта участника программы лояльности может быть использована третьими лицами (друзья, родственники, близкие участника) только на получение скидок на услуги СПА-салона, Фитнес-центра, блюда и безалкогольные напитки в ресторанах (Босфор, Библиотека, HomeBurger), кафе (Капри, Далмация, Шаверма point), барах (Лобби-бар, бар у бассейна, бар Flame) и на услуги наших партнеров.
  • Скидки по карте участника программы лояльности не суммируются с иными специальными предложениями и акциями гостиничного комплекса.
  • Скидки по карте участника программы лояльности не распространяются на проживание, конференц-услуги, банкеты, свадьбы и иные мероприятия.
  • Карта участника программы лояльности является собственностью гостиничного комплекса и подлежит возврату по первому его требованию. Карта участника программы лояльности действует в течение срока действия программы.
  • Условия предоставления скидок, их размеры, введение новых привилегий могут быть в любой момент изменены компанией. Информация об изменениях доступна на официальном сайте гостиничного комплекса www.im-hotel.ru, а также по телефону +7 (989) 086 16 72. Участник самостоятельно отслеживает изменения в условиях программы лояльности. 
  • В случае утери карты программы лояльности участник обращается к Менеджеру по взаимодействию с гостями для получения новой Карты.

Скидка при бронировании с мобильного устройства

Получить
×