8 800 707 77 22 бесплатно в России 8 862 300 01 73
Карта курорта
0

Прогноз на 3 дня

Прогноз на месяц
Сегодня
23 янв.
+4°
легкий дождь
Ср
23 янв.
+6°
пасмурно
Чт
24 янв.
+10°
облачно
Акции
Афиша
Программа лояльности
EN
Акции
Афиша
Дата заезда
22 Января 2019
Дата выезда
23 Января 2019
Кол-во гостей
2 гостя
Размещение

Программа лояльности

Вернуться на главную

Уважаемые гости и резиденты курортного района «Имеретинский»! Спасибо, что выбираете гостиничный комплекс «Имеретинский». Команда «Имеретинского» делает все возможное, чтобы ваш отдых прошел максимально комфортно. Представляем вашему вниманию программу лояльности постоянных гостей, где воедино собраны все бонусы и специальные предложения, предоставляемые гостиничным комплексом и арендаторами курортного района.

ОРАНЖЕВАЯ КАРТА

Оранжевая карта

ЧЕРНАЯ КАРТА

Черная карта

КАРТА РЕЗИДЕНТ

Карта резидент

Количество ночей в Отеле 4*

15 ночей

30 ночей

180 ночей

Количество ночей в апарт-отеле

60 ночей

270 ночей

730 ночей / Собственник апартамента

КОЛИЧЕСТВО НОЧЕЙ В ОТЕЛЕ 4*
Оранжевая карта

ОРАНЖЕВАЯ КАРТА

15 ночей

Черная карта

ЧЕРНАЯ КАРТА

30 ночей

Карта резидент

КАРТА РЕЗИДЕНТ

180 ночей

КОЛИЧЕСТВО НОЧЕЙ В АПАРТ-ОТЕЛЕ
Оранжевая карта

ОРАНЖЕВАЯ КАРТА

60 ночей

Черная карта

ЧЕРНАЯ КАРТА

270 ночей

Карта резидент

КАРТА РЕЗИДЕНТ

730 ночей / Собственник апартамента

Количество ночей является суммарным, учитываются только прожитые ночи.

ПРИВИЛЕГИИ

ОРАНЖЕВАЯ КАРТА

Оранжевая карта

ЧЕРНАЯ КАРТА

Черная карта

КАРТА РЕЗИДЕНТ

Карта резидент

Скидки на еду и напитки

10%

20%

20%

Скидки на услуги SPA-салона и Фитнес-центра

10%

20%

20%

Скидки на услуги прачечной

10%

20%

20%

Скидки на услуги уборки апартаментов

20%

20%

Скидки на аренду барбекю-площадки

30%

30%

Скидки у наших партнеров

Поздний выезд и ранний заезд при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Повышение категории номера при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Комплиментарная глажка вещей для гостей отеля

2 вещи

3 вещи

3 вещи

Комплиментарное посещение термальной зоны SPA-салона для гостей отеля 4*

Завтрак в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 7.00 до 11.00

Снэк-бар в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 12.00 до 17.00

Одно парковочное место на парковке P3 или P4 для гостей апартаментов

Доступ на территорию Морского, Заповедного и Паркового квартала

Одно парковочное место на территории квартала гостиничного комплекса

Специальные условия размещения детей

Комплиментарное размещение домашних животных в номере

Скидки на еду и напитки

Оранжевая карта

10%

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги SPA-салона и Фитнес-центра

Оранжевая карта

10%

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги прачечной

Оранжевая карта

10%

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на услуги уборки апартаментов

Оранжевая карта

Черная карта

20%

Карта резидент

20%

Скидки на аренду барбекю-площадки

Оранжевая карта

Черная карта

30%

Карта резидент

30%

Скидки у наших партнеров

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Поздний выезд и ранний заезд при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Повышение категории номера при наличии свободных номеров для гостей отеля 4*

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Комплиментарная глажка вещей для гостей отеля

Оранжевая карта

2 вещи

Черная карта

3 вещи

Карта резидент

3 вещи

Комплиментарное посещение термальной зоны SPA-салона для гостей отеля 4*

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Завтрак в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 7.00 до 11.00

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Снэк-бар в ресторане Библиотека для гостей отеля 4* с 12.00 до 17.00

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Одно парковочное место на парковке P3 или P4 для гостей апартаментов

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Доступ на территорию Морского, Заповедного и Паркового квартала

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Одно парковочное место на территории квартала гостиничного комплекса

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Специальные условия размещения детей

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

Комплиментарное размещение домашних животных в номере

Оранжевая карта

Черная карта

Карта резидент

  • Участником “Программы лояльности” может стать гость, достигший 18 лет.
  • Участник Программы Лояльности подтверждает, что все данные, указанные им в анкете для вступления в Программу Лояльности, могут быть использованы отелем исключительно в рамках и целях действия Программы Лояльности. Карта Программы Лояльности начинает действовать сразу после ее активации менеджером по работе с гостями.
  • Карта участника Программы Лояльности является собственностью отеля и подлежит возврату по первому его требованию.
  • Для получения скидки и привилегии по Программе Лояльности участнику необходимо уведомлять сотрудников отеля о наличии карты при бронировании, предъявлять карту при заселении в отель и при использовании иных услуг, на которые распространяются скидки и привилегии.
  • Карта участника Программы Лояльности может быть использована третьими лицами (друзья, родственники, близкие участника) только на получение скидок на услуги SPA-салона, Фитнес-центра, ресторанов (Босфор, Библиотека, HomeBurger), кафе (Крит, Капри, Далмация), Лобби-бара и на услуги наших партнеров.
  • Скидки по карте участника Программы Лояльности не суммируются с иными специальными предложениями и акциями отеля.
  • Скидки по карте участника Программы Лояльности не распространяются на проживание, конференц-услуги, банкеты, свадьбы и иные мероприятия.
  • Карта участника Программы Лояльности не является кредитной или платежной картой.
  • Карта участника Программы Лояльности действует в течение срока действия Программы Лояльности.
  • Условия предоставления скидок, их размеры, введение новых привилегий могут быть в любой момент изменены компанией. Информация об изменениях доступна на официальном сайте отеля im-hotel.ru, а также по телефону единого контактного центра 8 800 707 77 22. Участник самостоятельно отслеживает изменения в условиях Программы Лояльности.