8 800 707 77 22 бесплатно в России 8 862 300 01 73
Карта курорта
+10°
Новый год
Акции
Афиша
Программа лояльности
EN
Акции
Афиша
Дата заезда
12 Декабря 2019
Дата выезда
13 Декабря 2019
Кол-во гостей
2 гостя
Размещение

«Имеретинский» одержал победу в премии «Права потребителей и качество обслуживания»

21.06.2019 гостиничный комплекс «Имеретинский» одержал победу в премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Индустрия гостеприимства» в номинации «Розничные услуги». Престижная премия является юбилейной (десятой) и проходила в столице Грузии Тбилиси.

Ведущим престижной премии был Антон Привольнов, автор и ведущий популярной ТВ передачи «Контрольная закупка» на «Первом канале».

Целями данной премии являются выявление организаций, добившихся наилучших результатов в области обеспечения высокого качества обслуживания, и повышение информированности потребителей о добросовестных клиентоориентированных участниках российского рынка товаров и услуг.

Премия проходила при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Роспотребнадзора, Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента города Москвы по конкурентной политике, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других государственных и общественных организаций.

Вместе с «Имеретинским» в конкурсе принимали участие такие компании как: LG, МТС, Евросеть, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Мерседес, LG, ASUS, «Ингосстрах» аэропорт «Внуково» и многие др.

Права потребителей и качество обслуживания.jpg

Скидка при бронировании с мобильного устройства

Получить
×