unified contact center
8 800 707 77 22 +7 (862) 270 11 11

Reservation

Get guaranteed
Room Now!

Hotel 4*
  • Отель 4*
  • The Coastline
  • Marine Bay
  • Park Land
  • Green Acres

Наши партнеры

Наши партнеры
Наши партнеры
Imeretinskiy Hotel  •  Restaurants and Bars  •  Lounge&Grill

Lounge&Grill

Lounge&Grill is an atmospheric place with access to a spacious terrace, located on the 7th floor of Imeretinskiy Hotel. Lounge&Grill will make any meeting warm and friendly – time will fly. It is a perfect place to spend weekends, luxuriating in music, delicious food and comfortable atmosphere.

Lounge&Grill is divided into two zones, first one being a comfortable place for up to 40 persons. It will be convenient for those who like to seclude or simply relax from bustle of daily life. This area (80 sq. m) features exquisite combination of chocolate tones and delicate lighting. Its cosy atmosphere is completed by a lounge-zone with comfortable sofas, elegant armchairs and plazma TVs.
The second zone (250 sq. m) is an open terrace boasting a mesmerizing panoramic view of the Black Sea coast, the Caucasus mountains and the Olympic Park. Lounge&Grill terrace is designed for 100 persons, which makes it a perfect place for banquets, holiday buffets and on-site marriage registration.

Grilled dishes are the main feature of Lounge&Grill. 

On the open terrace Lounge & Grill offers a varied menu of hookah. 

The menu includes as well European cuisine of Bosphorus restaurant located on the first floor of the Hotel, traditional wine list and a wide variety of desserts.

Lounge&Grill is open for guests every day from 5.00 p.m. to 12.00 a.m.

Table reservations by phone +7 989 750 45 53

+7 (862) 270 11 11

Забронировать

Получите гарантированное
заселение прямо сейчас!

Отель 4*
  • Отель 4*
  • Прибрежный квартал
  • Морской квартал
  • Парковый квартал
  • Заповедный квартал

Наши партнеры

Наши партнеры
Наши партнеры

Lounge&Grill

Lounge&Grill – это атмосферное заведение, расположенное на 7 этаже отеля «Имеретинский», с выходом на просторную террасу и панорамным видом на Черное море, горы и Олимпийский парк. Здесь любая встреча будет носить теплый и дружеский характер, а время станет течь незаметно. Сюда приятно приходить после рабочих будней и проводить уикенды. Наслаждение легкой музыкой, вкусной едой и теплой обстановкой – это и есть lounge.

Пространство Lounge&Grill делится на две зоны. Первая – удобное место для 40 персон, тех, кто хочет уединиться или просто отдохнуть от суеты повседневной жизни. Пространство площадью 80 кв.м., оформленное в шоколадных тонах, лишь выигрывает от деликатного, кулуарного освещения. Комфортную и уютную атмосферу дополняет lounge зона с мягкими диванами, элегантными креслами и плазменным телевизором.
Вторая зона (250 кв.м.) – это открытая терраса с панорамным видом на Черноморское побережье, Кавказские горы и Олимпийский парк. Терраса Lounge&Grill рассчитана на 100 человек, что делает это место идеальным для банкетов и фуршетов на открытом воздухе, а также для проведения выездной свадебной регистрации.  

Блюда, приготовленные на гриле, – главное отличие Lounge&Grill. 
Для частных мероприятий меню составляется индивидуально при участии шеф-повара. В Lounge&Grill заботятся о гостях, а потому для Вашего праздника по предварительной договоренности могут быть приготовлены блюда по Вашему желанию.

Lounge&Grill открыт для гостей ежедневно с 12:00 до 00:00.

imeretinskiy-hotel-1 imeretinskiy-hotel-2 imeretinskiy-hotel-3 imeretinskiy-hotel-4 imeretinskiy-hotel-5 imeretinskiy-hotel-6 imeretinskiy-hotel-7 imeretinskiy-hotel-8 imeretinskiy-hotel-9 imeretinskiy-hotel-12 imeretinskiy-hotel-13 imeretinskiy-hotel-14 imeretinskiy-hotel-15 imeretinskiy-hotel-16 imeretinskiy-hotel-17 imeretinskiy-hotel-18 imeretinskiy-hotel-19 imeretinskiy-hotel-20