Единый контакт-центр: +7 (862) 270 11 11

Забронировать

Получите гарантированное
заселение прямо сейчас!

Отель 4*
  • Отель 4*
  • Прибрежный квартал
  • Морской квартал
  • Парковый квартал
  • Заповедный квартал

Наши партнеры

Наши партнеры
Наши партнеры

FAQ

Вопросы по оплате, стоимости и бронированию

Как совершить оплату на расчетный счет отеля?
Вы можете совершить оплату следующими способами:
1. По реквизитам отеля ниже или по квитанции:
Филиал ООО «РогСибАл» в г. Сочи
Юридический адрес Филиала: 354340, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Нагорный тупик, д. 13
Фактический адрес Филиала: 354340, Краснодарский край, г. Сочи, Морской бульвар, д. 1
ОГРН: 1035001601513, ИНН: 5007035121 КПП: 231743001
Банковские реквизиты: р/с 40702810929524412464 во ВНЕШЭКОНОМБАНКЕ
к/с 30101810500000000060 БИК 044525060

2. Банковской картой: для этого необходимо заполнить соглашение об оплате и направить его на reservation@im-hotel.ru.

Поступила ли оплата на расчетный счет отеля?
Для уточнения информации по оплате необходимо связаться со специалистами приема и размещения гостей или отдела бронирования по телефону 8 (862) 270 11 11.

Бронирования, совершенные через booking.com или другие источники, дешевле, чем через официальный сайт?
Цена номера/апартамента, забронированного на официальном сайте, дешевле или равна цене номера, забронированного через другие источники.

Как узнать, прошла ли бронь с booking.com, travelline и т.п.?
Для подтверждения брони необходимо связаться со специалистами службы приема и размещения или отдела бронирования по телефону 8 (862) 270 11 11 или направить запрос на reservation@im-hotel.ru.

Предусмотрены ли ранний заезд и поздний выезд? Какова цена?
Услуга возможна при наличии свободного номера за дополнительную плату:
- ранний заезд – 50% от стоимости первой ночи,
- поздний выезд до 18:00 – 50% от стоимости последней ночи,
- поздний выезд после 18:00 – 100% одной ночи.

Возможно ли выставить счет на организацию?
Да, возможно. Для этого необходимо при бронировании указать реквизиты компании, на которую необходимо выставить счет.

Сколько стоит дополнительное место?
1. В отеле 4* при проживании с включенным завтраком:
- дети до 5 лет без предоставления дополнительного места – бесплатно
- дети до 12 лет – 1 100 руб./сутки
- старше 12 лет – 1 500 руб./сутки.
В стоимость включены: завтрак, посещение фитнес-центра, пользование Wi-Fi, ежедневная уборка и смена полотенец, смена постельного белья каждые 3 дня.

2. В «Прибрежном» квартале при проживании с включенным завтраком:
- дети до 5 лет без предоставления дополнительного места – бесплатно
- дети до 12 лет – 500 руб./сутки
- взрослые – 700 руб/сутки.
В стоимость включены: завтрак, вынос мусора каждый день, Wi-Fi, уборка и смена постельного белья на 4 день.

3. В «Прибрежном» квартале при проживании без включенного завтрака:
- дети до 5 лет без предоставления дополнительного места – бесплатно
- дети от 5 лет и взрослые – 300 руб./сутки.
В стоимость включены: вынос мусора каждый день, Wi-Fi, уборка и смена постельного белья на 4 день.

4. В «Прибрежном», «Парковом», «Морском» и «Заповедном» кварталах (размещение менее 7 дней) без завтрака и при длительном проживании стоимость дополнительного места – 300 руб./сутки.

Сколько стоят завтраки/обеды/ужины по «шведской линии» в кафе «Крит» или «Капри»?
Завтраки/обеды/ужины стоят: 450 руб./750 руб./750 руб. соответственно.

Вопросы по расположению, услугам и инфраструктуре

Какие магазины расположены на территории отеля?
На территории «Прибрежного» квартала расположены:
- супермаркет «Пятерочка» – корпус 1.7., время работы 09:00-21:00
- магазин «Сокольский» – корпус 1.3., время работы 09:00-21:00
- сувенирный магазин «Мимоза» – корпус 2.1., время работы 09:00-21:00
- «Роспечать» – площадка перед корпусом 2.5., время работы 09:00-21:00.

Есть ли аптека на территории?
Да. Аптека расположена на территории «Прибрежного» квартала – корпус 1.7., часы работы 08:00-22:00.
Также в корпусе 2.5 работает пункт доврачебной медицинской помощи.

Сколько идти до моря (от каждого квартала)?
- от отеля 4* – 20-25 мин.
- от «Прибрежного» квартала – 25-30 мин.
- от «Морского» квартала – 5-10 мин.
- от «Заповедного» квартала – 5-10 мин.
- от «Паркового» квартала – 30-35 мин.
Летом предусмотрен шаттл, курсирующий каждые 30 минут по маршруту отель-пляж-отель.

Как добраться до Адлера?
- От главного корпуса отеля курсирует шаттл отель-Адлер-отель.
- На такси.
- На общественном транспорте. Остановка расположена рядом с «Парковым» кварталом.

Как добраться до Красной Поляны»?
- На автобусе № 135/135С. Остановка «Новый век» расположена в центре Адлера.
- На электропоезде «Ласточка» от ж/д вокзала «Имеретинский курорт» (бывший «Олимпийский парк») или ж/д вокзала «Адлер».

Где расположена ближайшая остановка?
Остановка расположена между главным корпусом и «Парковым» кварталом, напротив пункта проката спортивного инвентаря.

Какой квартал расположен ближе всего к пляжу?
«Заповедный» и «Морской» кварталы.

Какой квартал самый уединенный/оживленный?
Самый уединенный – «Парковый» квартал.
Самый оживленный – «Прибрежный» квартал.

В каком квартале комфортнее всего проживать с детьми?
В «Прибрежном» квартале представлено большое количество дополнительных услуг для гостей с детьми: детский игровой клуб, детская анимация, крытый/открытый бассейны, детская площадка.
В каждом квартале предусмотрены детские площадки и бассейны.

Какие кафе и рестораны расположены на территории гостиничного комплекса?
- Ресторан «Босфор» – главный корпус отеля 4*, время работы 07:00-00:00
- Лобби-бар – главный корпус отеля 4*, время работы круглосуточно   
- Lounge&Grill – главный корпус отеля 4*, время работы 18:00-00:00, пн, вт - выходные    
- Кафе «Крит» и «Капри» – корпуса 2.1. и 1.3, время работы 07:00-21:00
- Кафе домашней кухни «Абрау» – корпус 1.1., время работы 12:00-00:00
- Кафе азиатской кухни «Шинто», возможна доставка – корпус 1.3., тел. +7 964 947 77 97
- Паб «Принц Уэльский» – корпус 2.4., тел. +7 938 455 00 58
- Кафе кавказской кухни «Дельфин», возможна доставка – корпус 1.7., тел. +7 918 302 73 47
- Кафе «Миндаль» – корпус 2.2., тел. +7 938 878778
- Кафе «Сливки» – расположен на территории «Паркового» квартала, тел. +7 962 888 58 55.

На каком расстоянии друг от друга расположены кварталы гостиничного комплекса?
Кварталы расположены в шаговой доступности друг от друга.

Максимальное количество гостей в разных категориях номеров/апартаментов?
Отель 4*:
- номер «Стандарт» – 2 основных места
- номер «Люкс» – 2 основных места + 1 дополнительное
- Президентский люкс – 2 основных места + 1 дополнительное

«Прибрежный» квартал:
- 1-комн. апартамент 28 кв.м. – 2 основных места
- 1-комн. апартамент Студия – 2 основных места + 1 дополнительное
- 2-комн. апартаменты – 2 основных места + 1 дополнительное
- 3-комн. апартаменты – 4 основных места + 1 дополнительное
- 4-комн. апартаменты – 5 основных места + 1 дополнительное

«Парковый», «Заповедный» и «Морской» кварталы:
- 1-комн. апартаменты Студия – 2 основных места + 1 дополнительное
- 2-комн. апартаменты – 2 основных места + 1 дополнительное
- 3-комн. апартаменты – 4 основных места + 1 дополнительное
- 4-комн. апартаменты – 5 основных места + 1 дополнительное

Расположение парковок и их стоимость для гостей отеля и апарт-отеля. 

На территории Гостиничного комплекса расположены 4 парковки:

P1 – парковка расположена у парка Южные Культуры, услуги для гостей предоставляются бесплатно.

P2 – парковка расположена напротив Прибрежного квартала, услуги для гостей предоставляются бесплатно.

P3 – парковка расположена напротив главного здания отеля "Имеретинский", услуги данной парковки предоставляются на платной основе, на основании прейскуранта. Въезд и выезд осуществляются через 2 паркомата.

P4 – парковка расположена у пляжного комплекса гостиничного комплекса "Имеретинский", услуги данной парковки предоставляются на платной основе на основании прейскуранта. Въезд и выезд осуществляются через 2 паркомата.

Ознакомиться со всеми условиями и стоимостью парковки на территории ГК "Имеретинский" можно, перейдя по ссылке

  Сколько стоят услуги фитнес-центр?

Фитнес-центр расположен на 2-ом этаже главного здания отеля "Имеретинский" и включает в себя тренажерный зал, крытый и открытый бассейны с зоной отдыха и сауну.
Услуги финтес-центра для гостей отеля 4* предоставляются бесплатно.
Для гостей апарт-отеля предусмотрены тарифы согласна прайс-листу

Для того, чтобы воспользоваться полотенцем, необходимо на стойке приема и размещения внести депозит (преавторизация банковской карты) в размере 1 000 руб. за одно полотенце и получить карту «Towels Card». Данную карту можно обменять на полотенце.
Депозит возвращается при условии возврата «Towels Card». В случае если карта не будет сдана, администрация отеля удерживает депозит в качестве штрафа за невозврат полотенца.

Как воспользоваться багажной комнатой? 
В каждой службе приема и размещения предусмотрена багажная комната, в которой при необходимости можно оставить вещи, не дольше чем на сутки.
Для хранения ценных вещей в главном корпусе отеля предусмотрены депозитные ячейки для хранения личных вещей.
Услуги хранения ценных вещей и багажной комнаты предоставляются бесплатно.

Предусмотрены ли в отеле конференц-залы и как организовать групповое мероприятие?
У нас есть все необходимое для организации мероприятия на высоком уровне. Ознакомиться со схемой залов и забронировать подходящий Вы можете на нашем сайте в разделе "Встречи и мероприятия". По вопросам группового размещения или проведения конференций Вы также можете обратиться к сотрудникам отдела продаж по телефону 8 (862) 270 11 11, 8 800 707 77 22 или направить запрос на электронный адрес sales@im-hotel.ru.

Можно ли заказать трансфер?
Услуги трансфера можно заказать по телефону 8 (862) 270 11 11 или 8 800 707 77 22.

ИмеретинSKI с трансфером в горы Зима 2017 в отеле "Имеретинский" Всесезонный Гостиничный комплекс "Имеретинский" Всесезонный Гостиничный комплекс "Имеретинский" Прибрежный квартал Гостиничного комплекса "Имеретинский" Всесезонный Гостиничный комплекс "Имеретинский"