unified contact center
8 800 707 77 22 +7 (862) 270 11 11

Reservation

Get guaranteed
Room Now!

Hotel 4*
  • Отель 4*
  • The Coastline
  • Marine Bay
  • Park Land
  • Green Acres

Наши партнеры

Наши партнеры
Наши партнеры
Imeretinskiy Hotel  •  Meetings and Events

Конференц-залы

MEETINGS AND EVENTS

The banquet and conference halls of Imeretinskiy Hotel serve as the ideal place for holding various corporate, social and cultural events. Five halls of different configuration, of area of 50-600 sq.m., suitable for any event are at your disposal: from a small meeting to a multifunctional conference, festive banquet or presentation.

BIG CONFERENCE HALL "FLAGMAN"

The big conference hall "Flagman" shall ensure the success of any business and wide format festive event. For this purpose, it has all that is required: comfortable furniture for various types of seating, separate food zones in free mode, contemporary equipment for conducting business events, press conferences, marriages and banquets. 

The particular distinction of this hall is the transformation into 4 independently equipped halls for 140 participants each.

CONFERENCE ROOM "FREGAT"

The conference room "Fregat" with the strict and elegant interior, panoramic windows and view of the Black Sea coast shall ensure the success of the business round table meeting  for 12 persons.

HALLS FOR BUSINESS MEETINGS: "BRIG", "LINKOR", "GALEON"

The halls for business meetings: "Brig", "Linkor", "Galeon" are designed for small-scale meetings up to 40 persons. Three independent transformer halls can be combined in different versions with capacity up to 120 participants.

Бесплатно по России
8 800 707 77 22 +7 (862) 270 11 11

Забронировать

Получите гарантированное
заселение прямо сейчас!

Отель 4*
  • Отель 4*
  • Прибрежный квартал
  • Морской квартал
  • Парковый квартал
  • Заповедный квартал

Наши партнеры

Наши партнеры
Наши партнеры
Отель «Имеретинский»  •  Встречи и мероприятия

Конференц-залы

Банкетные и конференц-залы отеля «Имеретинский» - идеальный выбор для проведения различных корпоративных, социальных и культурных мероприятий. В Вашем распоряжении пять залов различной конфигурации площадью от 50 до 600 кв. метров, подходящие для любых событий: от небольшого заседания до многофункциональной конференции, праздничного банкета или презентации.

Большой конференц-холл «Флагман»

Большой конференц-холл «Флагман» обеспечит успех любого делового и праздничного мероприятия широкого формата. Для этого в нем есть все необходимое: комфортная мебель для рассадки различного типа, отдельные зоны для питания в свободном режиме, современное оборудование для проведения деловых мероприятий, пресс-конференций, свадеб, праздничных ужинов.

Особое отличие зала – возможность трансформации в 4 независимые оборудованные аудитории на 140 участников каждая.

Зал для совещаний «Фрегат»

Зал для совещаний Фрегат - строгий и элегантный интерьер с панорамными окнами и видом на побережье Черного моря обеспечат успех деловой встрече формата «круглого стола» на 12 человек.

Залы для деловых встреч: «Бриг», «Линкор», «Галеон»

Залы для деловых встреч: «Бриг», «Линкор», «Галеон» - предназначены для небольших собраний до 40 человек. Три независимых зала-трансформера могут объединяться в различных вариациях вместимостью до 120 участников.

Cхема залов и бронирование Конференц-пакеты
Счастливые недели в "Имеретинском"! ИмеретинSKI с трансфером в горы "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" в "Имеретинском" Всесезонный Гостиничный комплекс "Имеретинский" Всесезонный Гостиничный комплекс "Имеретинский" Прибрежный квартал Гостиничного комплекса "Имеретинский" Всесезонный Гостиничный комплекс "Имеретинский"